Проверка уровня масла осуществляется при помощи приводной шестерни спидометра, которая в данном случае используется в качестве щупа. Насухо протираешь шестерню чистой, не ворсящейся ветошью, затем до упора вставляешь приводную сборку на свое штатное место в картер КПП. Вновь извлекаешь сборку и по длине смоченной части определяешь уровень масла в картере. Край смоченного участка должен распологаться в 4 мм над основанием шестерни. Допускается незначительное превышение уровня масла, однако ни в коем случае оно не должно опускаться ниже этой точки. Если уровень недостаточен, производишь соответствующую корректировку, заливая масло через отверстие под установку сборки привода спидометра.
Протираешь поверхность картера КПП сверху, в районе расположения привода спидометра. Выворачиваешь болт, снимаешь крепежную пластину и затем извлекаешь сборку привода спидометра из картера КПП. Болт желательно предварительно обильно полить ВэДэшкой и быть с ним очень аккуратным, чтобы не сорвать ему головку.
Как контролировать уровень масла? Контроль уровня масла желательно выполнять утром, после того, как машина простояла ночь или не менее чем через 5 минут, после остановки двигателя. Чем дольше стояла машина, тем более точными будут результаты.
Как часто нужно менять масло в КПП? Через каждые 60 000 км пробега или 4 года (смотря что наступит раньше). Проверку уровня - через каждые 30 000 км пробега или 2 года.
Новость опубликована: ср, 08/01/2012 - 15:42
Как часто нужно менять масло в механической КПП?
/ Как часто нужно менять масло в механической КПП?
Как часто нужно менять масло в механической КПП?
Комментариев нет:
Отправить комментарий