От нашей компании энтузиастов хочу добавить, что мы стараемся делать петли максимально прочными, заказывать максимально морозостойкие амортизаторы и стремимся делать петли не хуже чем у LSD. Всем удачи и успехов в таком не простом, но очень интересном деле, как тюнинг автомобилей!
Отсюда вывод, есть три варианта установить ламбо петли: дорогой и наименее проблемный вариант, дешевый и проблематичный, дешевый и приемлемый.
Последний и самый распространенный вид петель, под кодовым названием ламбо петли VX - универсальные ламбо петли, которые прикручиваются на болты. Минусы - если петли плохого производства то будут люфты, сами петли быстро разболтаются. Если плохой металл, это так же со временем повлияет на конструкцию - узлы будут расшатываться и прогибаться. Но если петли хорошего производства, из нормальной прочной стали с хорошими подшипниками, то данные петли являются наилучшим вариантом ламбо петлей, в соотношении цена\качество! И установка данных петель проще чем установка варных петель.
Далее идут ламбо петли фирмы GT-Factory и их производные. Весьма распространенный вариант петель которые нужно приваривать. Основной минус, конечно же необходимость использования сварки, а так же сложность установки и проблема найти амортизаторы если вышли из строя штатные.
Теперь поговорим более детально о производителях. Безусловно, лидером в данном секторе является немецкая фирма LSD
Общие работы производящиеся при установке ламбо петель независимо от производителя: подрезка части усилителя крыла и удлинение проводки. Так же все петли должны обладать максимальными регулировками для более точной настройки хода петли.
Установка ламбо петель рассчитанных на болты, является более легким решением, отсюда большее предложение на рынке. Во-первых, многие такие петли изначально имеют дырки для крепления к крылу и двери (если сделаны под определенный автомобиль). Другие же не имеют отверстий и их нужно сверлить и регулировать монтаж петель именно расположением дырок на самой петле и гусе. Во-вторых, необходимо делать дырки под амортизаторы, опять же некоторые конструкции уже изначально имеют дырки или специальные крепления под определенные амортизаторы. Здесь такой нюанс, если амортизатор сломался, то необходимо искать амортизатор именно с таким же креплением, честно - это проблематично, особенно если заказ был произведен в Европе или США. Легче заказать у тех кто занимается производством петель, у них же есть и амортизаторы под петли. В-третьих, петли которые прикручиваются в любой момент могут быть сняты самим автовладельцем, например для прохождения ТО, или для продажи автомобиля, это весомый плюс!
В-четвертых, к такой конструкции обычно идут длинные амортизаторы, по 2-3 штуки на дверь (бывает и 4 устанавливают), амортизаторы на рынке найти сложно, даже через интернет, а те кто торгует (обычно заказывают с ебей или из америки) накручивают цену на них в 2-3 раза.
В-третьих, на большинстве автомобилей необходимо упрочнять место куда будут привариваться петли - необходимо варить металлическую пластину.
Во-вторых, металл. Например если металл из 45й стали, то он очень плохо поддается сварке и вся конструкция реально может отвалится через какое-то время езды по нашим российским кочкам.
Во-первых, сварка и есть сварка, не у каждого найдется сварочный аппарат, нужно искать специальные мастерские.
Что касаемо процесса установки, то самыми проблемными являются петли которые нужно приваривать к крылу автомобиля.
Установка зависит от конструкции петель: есть варные петли (их надо приваривать) и петли устанавливаемые на болты (соответственно, прикручиваются). Материал различный, зависит от страны производителя петель, от фирмы или от фантазии частного мастера. Узлы так же бывают разные и зависят от стран в которых произведены петли. Узлы это: подшипники применяемые в ходе движения петли, болты, шурупы, аммортизаторы, различные агрегаты и конструкторские решения.
В России услуга установки ламбо петель появилась относительно недавно, по автомобильным меркам и еще не получила большого распространения, так как конструкция, материал и отдельные узлы ламбо петель порой оставляют желать лучшего.
В данной статье мы рассмотрит все доступные на российском рынке ламбо петли.
Ламбо двери производство, продажа и установка. Lambo, Lambo doors, Lambo двери, Ламбо, Ламбо двери, Ламбо ВАЗ, Ламбо петли, Ламбо двери на ВАЗ, Ламбо двери купить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий