суббота, 2 февраля 2013 г.

шведское реалити шоу

Кампания «Self Destruct» однозначно войдет в учебники по рекламе как удачный пример создания громкого бренд-эвента на основе стандартного носителя. А все начиналось с того, что Deadline Couriers, оклендская экспедиторская компания, решила обновить свою позицию на рынке, повысить узнаваемость и посещаемость сайта, т.е. провести рекламную кампанию. Deadline Couriers обратилось в Colenso BBDO, где молодой креативный дуэт Джейми Хичкок и Джон Ланкастер (Jamie Hitchcock & Josh Lancaster), видимо вдохновленный близким каждому рекламисту образом дедлайна, предложил экспедиторам воистину взрывоопасную идею. Экспедиторы, тоже не понаслышке знакомые с «мертвой чертой», согласились.

Не каждый курьер возьмется за доставку посылки, на которой четко написано «самоуничтожится до…» и тут же часы тикают. Не каждый город разрешит разместить практически в центре биллборд, который стопроцентно взорвется. Но все это стало возможным в Окленде, столице непуганой террористами Новой Зеландии.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Всю «работающую» наружную рекламу можно условно поделить на два направления. Первое — когда биллборд или другая какая конструкция действует сама, устраивая большие, средние и совсем маленькие перформансы для зрителей, то есть для целевой аудитории. И второе — когда реклама не будет работать, если ей не помогут люди: не запустят, не поиграют, не просто пройдут мимо в конце концов. В обоих этих направлениях есть отличнейшие образцы, которые собраны в этом обзоре.

Простая наружная реклама, представляющая собой обычные постеры на разного рода городских рекламных конструкциях, все больше уходит на задний план, и это ни для кого не секрет. Чем больше осмысленной активности и интерактивности проявляет наружка, тем лучше.

Наружная реклама, которая работает

Понедельник, Октябрь 26, 2009 16:25

Наружная реклама, которая работает / РекламаСити Кемерово - новости, аналитика, интервью из сферы рекламы и маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий