Семья, являясь источником первоначального развития природных свойств человека, где формируется основа для развития собственно человеческих потенций, а также специфические роли и отношения в макро ЂЂЂ и микрогруппах, могла бы оказать существенное воздействие на формирование и развитие подрастающего поколения.
Разрешение этого противоречия заключается в целенаправленной формирующей деятельности различных социальных институтов, ориентированной на формирование соответствия между лично значимым и общественно значимым, на формирование общечеловеческих ценностей подрастающего поколения. Особая роль в решении этих задач отводится семье, школе и учреждениям дополнительного образования.
Особую актуальность в современном обществе приобретает вопрос о соотношении между направленным процессом социализации и количественно преобладающим стихийным воздействием на индивида. К сожалению, чаще всего социализирующее воздействие на детей, подростков и юношество бывает случайным, мало организованным в целостную систему в различных сферах деятельности ЂЂЂ в семье, в школе, в досуговых учреждениях. Случайными могут быть посещение кино, театра, выставки, выбора литературы для чтения и музыки для прослушивания. Случайными могут оказаться окружение и дела, осуществляемые в этой группе. И хорошо, если случайный выбор удачен, в противном случае он влечет за собой приобщение детей, подростков и юношества к асоциальным явлениям.
Роль семьи и учреждений дополнительного образования
Город Набережные ЧелныРеспублика Татарстан
Городской дворец творчества детей и молодежи ЂЂЂ1на Цветочном бульваре
методист отдела художественного воспитания ГДТДиМ ЂЂЂ1
Городской дворец творчества детей и молодежи города Набережные Челны
Комментариев нет:
Отправить комментарий